«До открытия Колумбом Америки, её открыли, как «консерву», и съели сыны богов – туристы-зубастики, асиаты. ✫ Как вы уже знаете, я сомневаюсь, что она названа в честь Америго Веспуччи, это название начинается с буквы «а», как и большинство островов и континентов, напоминаю; в перворечи «Америка» – «страна бессмертных». ✫ Вот что пришлось увидеть и пережить в 16 веке немецкому канониру-наемнику и искателю приключений Гансу Штадену на бразильском побережье. Там он, подобно Робинзону Крузо, очутился в результате кораблекрушения. Там, на побережье, царил полный... матриархат (надо туда отправить всех учёных, воспевающих матриархат и Великую богиню – Мать). Всех его спутников элементарно съели. Сам же «солдат удачи» уцелел в результате фантастической находчивости и изворотливости (наверное, его признали за своего парня – единокровным, ведь его спутникам шанса не дали). Затем он, на протяжении всего своего пленения, был свидетелем будничного быта каннибалов, который он и описал с фотографической точностью. ✡ «В день принесения в жертву пленника, всего связанного, выволакивали на деревенскую площадь. Его тут же окружали женщины, которые его оскорбляли и всячески издевались над ним, но ему разрешалось обороняться от них. Он кидал в них фрукты и черепки от глиняной посуды. Тем временем старухи, разукрашенные чёрно-красными полосами и с ожерельями из человеческих зубов на шее, притаскивали украшенные орнаментом глиняные горшки, в которых будут свалены кровь жертвы и её внутренности». «...Когда же, наконец, ему раскраивали череп, раздавался радостный крик и свист. Если у пленника до казни была жена из местных жителей, то она должна была проливать слезы над убитым, а потом (нагуляв аппетит) присоединиться к всеобщему торжеству. Старухи отталкивали одна другую, чтобы поскорее напиться теплой крови, а детям разрешалось погружать в неё ручки. Матери смазывали кровью соски, чтобы и младенцы могли почувствовать её вкус. Тело разрубалось на части, которые жарились на вертеле, а старухи, которым не терпелось поскорее отведать столь лакомого яства, как человеческая плоть, слизывали капающий с деревянной решётки жир». ✡ В противоположной (восточной) части южноамериканского континента примерно в то же время (и тем более значительно раньше) зафиксированы не менее страшные факты. Здесь, к примеру, существовали целые питомники для выкармливания жертв, особенно детей (что, в свою очередь, напоминает до боли знакомые с детства картины из русских и европейских сказок о людоедках и людоедах). ✡ «Во многих провинциях аборигены так любили человеческое мясо, что считали лакомством. Ещё до того, как они убивали индейца, аборигены пили из нанесённых ему ран кровь и делали то же самое, когда разрезали его на куски, высасывая кровь, собирая её в ладони, чтобы не потерять ни одной капли. У них были публичные мясные лавки человеческого мяса: из кишок они делали морсильи (кровяные колбасы) и лонганисы (сосиски), набивая их мясом, чтобы объедки не пропадали. Эта страсть так разрослась, и дело дошло до того, что не щадились даже собственные дети, рождённые иноплеменными женщинами, которых захватывали и пленяли на войне. Аборигены брали женщин в качестве наложниц, а рождённых ими детей они выхаживали с большой заботой вплоть до одиннадцати или тринадцати лет, а потом съедали их (как у нас поросят), а за ними – и их матерей, когда они уже не могли рожать. Некоторые гурманы совершали поступки ещё страшнее: многим индейцам, захваченным в плен, они сохраняли жизнь и давали им женщин из своего племени, т. е. из племени победителей. Рождавшихся детей они выхаживали, как своих собственных, и, когда они становились подростками, съедали, создавая таким путём питомник по разведению детей для того, чтобы питаться ими. Они не испытывали к ним жалости ни как к родственникам, ни как к малолетним существам, к которым даже животные, враждующие между собой, иногда испытывают любовь...». ✡ Аналогичные «питомники» были выявлены и ликвидированы сравнительно недавно в Африке и, в частности, среди племен, обитавших по берегам реки Конго. Подобные не слишком привлекательные эпизоды (а им не счесть числа) связаны не только с примитивным каннибализмом, но и с человеческими жертвоприношениями, бытовавшими во всякие времена и во всех частях света, вплоть до недавнего времени (впрочем, говорить о прекращении каннибализма как явления – глупо). Выше уже упоминались современные факты человеческих жертвоприношений у автохтонов Индостана.
Жертвоприношения, освящённые тысячелетней богоугодной традицией, практиковались повсеместно. Рудименты кровавых треб (так они именовались по-русски) долгое время сохранялись на Руси. В «Житии Георгия Амастридского» – памятнике, созданном в 40-е годы 9 века и почему-то выпавшем из поля зрения современных исследователей, говорится о человеческих жертвах (девиц, мужей и жен), приносимых русскими товарищами до введения христианства. Один из вождей прямо спрашивает: «Разве мы не приносим такие жертвы каждый день?» В русской житийной литературе также говорится о старорусском языческом обычае приносить жертву рекам и озерам (например, в Муромском крае). Например, в одной русской песне беспристрастно рассказывается, как жена вместе с подружками съела собственного мужа да ещё попотчевала страшным угощением мужнину сестру, подзадоривая её загадками. ✡ «Я из рук, из ног коровать смощу, Из буйной головы яндову скую, Из глаз его я чару солью, Из мяса его пирогов напеку, А из сала его я свечей налью. Созову я беседу подружек своих, Я подружек своих и сестрицу его, Загадаю загадку не отгадную. Ой, и что такое: На милом я сижу, На милова гляжу, Я милым подношу, Милым подчиваю, А и мил передо мной, Что свечою горит? Никто той загадки не отгадывает. Отгадала загадку подружка одна, подружка одна, то сестрица его: «А я тебе, братец, говаривала: не ходи, братец, поздным-поздно, поздным-поздно, поздно вечером». ✡ Аналогичные явления зафиксированы и на Русском Севере, причём, сравнительно недавно. Русский художник-пейзажист Александр Борисов. В 1906 году в Санкт-Петербурге вышла его книга путевых очерков, сопровождаемая прекрасными цветными рисунками – «У самоедов: от Пинеги до Карского моря». ✫ Думаете «самоеды» – это романтическое и загадочное название народа, не отражающее его кулинарных пристрастий? ✫ Автор приводит несколько хорошо известных ему примеров человеческих жертвоприношений, практиковавшихся у ненцев ещё в начале ХХ века. Чтобы задобрить высшее Божество, от которого, по убеждению аборигенов, зависел промысловый успех, ему приносились в жертву человеческие головы. Борисов описывает несколько подобных случаев. Бывало, что охотник постоянно возил голову с собой. На Новой Земле человеческие жертвы приносились идолам (Великой Матери – каменной Бабе). Отголоски подобной «практики», имеющей общемировое распространение, сохранились и в русском фольклоре. Это же подтверждает и одна архаичная колядка, включенная Иваном Петровичем Сахаровым (1807-1863) в свой знаменитый сборник «Сказания русского народа»: «...Ты, братец Иванушка, Ты выйди, ты выпрыгни!» «Я рад бы выпрыгнуть, горюч-камень к котлу тянет, желты пески, сердце высосали». Приведенный текст на первый взгляд перекликается с сюжетом и персонажем известной русской сказки о сестрице Аленушке и братце Иванушке. Однако фактура здесь совершенно иная. Колядка донесла до нас вопль живого человека, приносимого в жертву (и в данном конкретном случае это либо совсем маленький мальчик, либо отрок, либо неженатый юноша). Современному читателю совершенно невдомёк, что устойчивое словосочетание «желтые пески», которые высасывают сердце, это ритуальный песок, на который изливается кровь жертвы. ✫ Кому не известны, скажем, хрестоматийные причитания, перекочевавшие в детский фольклор: «...Костры горят горючие, котлы кипят кипучие, ножи точат булатные, хотят меня зарезати». Для современного человека, оторванного от своих родовых корней, это – всего лишь плач братца Иванушки, обернувшегося «козлёночком». В действительности же здесь чувствуется отголосок матриархальной эпохи, когда жертвоприношения и каннибализм были нормой. Приведённое четверостишие – дошедший сквозь тысячелетия вопль, объятой ужасом, жертвы. Ужас этот был так велик, что он повергает в трепет и современного читателя (слушателя), особенно – ребёнка. ✫
Вспомним, для примера, что ещё незадолго до испанского завоевания ацтеки только в один праздник плодородия вырезали в качестве жертвы Солнцу сердца у 20 тысяч (!) обречённых. Жрецы уверяли, мол, Кецалькоатль говорил, что ему нужны лишь чистые от скверны сердца, они начисто «забыли» с божьей помощью, что, кроме чистых сердец, Пернатый Змей хотел чистые от дури мозги и души. Безусловно, характер жертвоприношения менялся в течение веков и тысячелетий. Человеческие жертвы повсюду заменялись животными, растительными плодами или иными дарами. Хотя ещё в начале нынешнего века среди некоторых народностей Российского Севера ещё бытовало мнение, что человеческая жертва намного действеннее животного жертвоприношения. ✫ Ныне распространена универсальная форма жертвоприношения во всём мире. Это принесение в жертву женщине умирающих цветов. Такая жертва современными жрицами принимается, и она охотнее выполняется сердобольными мужчинами (нежели просьба, мол, «задуши для меня в знак нашей любви 300 котов!»), ведь мучений растительной жертвы не слышно и не видно. Так что, если хотите дарить девушкам цветы, дарите в горшочках живые цветы, так будет справедливо по отношению к растениям. И греха на душу не возьмёте. ✫Кстати, о жертвоприношениях котов: с недавнего времени на территории большого Геленджика, в Дивноморске (Краснодарский край), проходит международная конференция кришнаитов два раза в год. В 2001 году, на Еврейский новый год, я с ребятами наблюдал жертвоприношение, состоящее из фруктов и семян. На звезде Давида был разожжён костерок, всё чин по чину (я стараюсь посещать различные сборища с этической инспекцией). Но всю ночь, накануне, был слышен страшный крик котов, и немногие свидетели наблюдали кришнаитов с шевелящимися мешками (об этом я услышал через несколько дней после происшествия). Уже днём, перед торжественным жертвоприношением фруктов звезде Давида и её хозяину, один роскошный белый кот с поломанным хребтом и пробитым черепом на передних лапах приполз к центральному корпусу, где продемонстрировал себя гостям и находящимся в нирване устроителям. Явно стушевавшиеся кришнаиты сказали гостям: мол, даже коты хотят узнать Истину из рук господа Кришны! Один из воинов, со знакомым хохолком на голове, схватил умирающий символ допотопной Руси за лапу и, посыпав «просадом» глаза и рану кота, бросил его в яму прямо на наших глазах. Перед этим он разговорился с соплеменником о любви и преданности к господу, крики белого кота его не отвлекали, он мотылялся в руке жестикулирующего любовника Кришны. Я не смог остаться безучастным, я забрал маленького брата домой, сказав ему: «Может, ты и умрёшь, но только не здесь». Дома я всеми силами пытался ему помочь, но через три дня сильных мучений он всё же умер, я похоронил его на самом берегу Моря-Окияна. Примерно так же, под Новый год, умер мой белокурый отец, искалеченный бандитами, его тоже принесли в жертву…
В нынешнее время кровавые юдаистские культы с новой силой захлестнули цивилизованный мир. Юдеи всех национальностей объявили настоящую войну всему светлому и более чистому. В Европе, Канаде, США дети просто так не могут играть на улицах, их подстерегают люди с пейсами, звёздами и «рэпом» на языке. Многих детей, мужчин и женщин эти ребятки-дьяволопоклонники уже приговорили. Это только в нашей стране и ещё кое-где по миру белые дети, юноши и девушки могут гулять по улице или ездить в метро или лифте без охраны. Различные бригады каннибалов и убийц правят свой кровавый бал, им самим нечего опасаться, их защищает ГОСУДАРСТВО. «Человеческие жертвы – лучше», – считают отъявленные дети женщин (колдуны-затейники «нашего» времени). Эти колдуны – юдомасоны – «хозяева» мира. Это – шестёрки Дьявола, его голубые породистые щенки, лучшие гибриды из помёта уникальной суки – Пандоры. Псы Господни используют легальные способы для миллионных жертвоприношений, плетя сети интриг, втягивая целые народы в войны, создавая невообразимые болезни. Они руководствуются небесными рекомендациями врагов человеческого рода, они – засланные в мир правители – аватары богов.
Ознакомив вас с пристрастиями богов и их детишек, я продолжу повествование, но сначала расскажу вам одну древнюю волшебную сказку, которая многим людям на Земле не даёт покоя, они вечно стараются такие сказки переписать».