«Мир переполнился Злом, оно лилось, как кровь, через край реальности и казалось, что ничто не сможет его остановить. Но что-то случилось в нашей галактике, сила безумия и лунной власти стала постепенно ослабевать, правда, это могли чувствовать лишь немногие, может, это лёгкое, почти неощутимое дыхание звёздной Весны?
Кровавые танцы Смерти продолжались по миру, но в её глазах уже не было прежнего ненасытного огня. В глазах Кали не было привычного блеска, в них появилась скука, а, может, ещё ей почудился крик звездных журавлей, возвращающихся Весной к родному Солнцу с вестью о больших переменах?
Матриархат как форма откровенной войны против человечества по приказу сверху должен был вскоре перейти в другую, более скрытую и, может, более опасную форму. Какими стали отношения между папами и мамами, как Пандора стала строить свою политику, попытаемся увидеть, рассматривая строки «Калевалы». Увидеть через тысячелетия образ Великой Богини-воительницы нам поможет праматерь Ильматар из «Калевалы». В её имени сохранились два корня из старого языка: «иль» – во многих семитских языках означает «бог» (Миха-ил – Иль-маринен, Гаври-ил и т. д.), другой корень – «матар» – не нуждается в переводе. Итого: Ильматар – означает "Богоматерь". Исследователи отделяют её образ от главной антагонистки сынов Калевы – Ведьмы Лоухи – «Редкозубой старухи», хотя, конечно, зря. Описание Ильматар как враждебной старухи Лоухи происходит позже – с усилением патриархальных позиций. Лоухи на заре цивилизации борется за колдовскую летающую мельницу Сампо – «Режущее Колесо», «Чёртову мельницу» или «Рог изобилия», это борьба за инструмент глобальной власти. В личности Богоматери отражается непримиримое противоборство между отступающим матриархатом (когда на планете открыто властвовали женщины) и наступающим патриархатом (когда вновь стали «править» мужчины).
Ад и вся Таврида уже давно стали официальной и безраздельной территорией женщин, где Махадева была королевой – Кровавой Мери. ✫ В сумрачной Сариоле (Тавриде), «где героев топят в море и мужей уничтожают» («Калевала»), всё идёт своим чередом, льётся кровь, и вечный пир шумом землю сотрясает (руна 42). ✫ Царьград для неё утратил былую притягательность. Лишь частые полёты на Луну могли рассеять тоску владычицы всего триединого мира. Она сильно расслабилась, поверив в своё всемогущество, потеряла бдительность, этим воспользовались её любовники – троянцы. Боги и сам Троян часто намекал Бабайке, что надо поделиться властью над миром, поделиться силой Колдовской мельницы – силой Режущего колеса, что как минимум будет интересней жить. ✫ Вяйнямёнен сказал хозяйке Похъёлы-Лапландии: «Речь героев здесь о Сампо, речь мужей о Пёстрой Крышке. Поделить пришли мы Сампо, Крышку пёструю увидеть». Хозяйка Ада сказала, мол, «…в недрах медного утёса хорошо мне быть владыкой, обладательницей Сампо», мол, валите, хлопцы… домой (руна 42). В недрах медного утёса за десятью засовами и замками находилась Сампо, поэтому Лоухи сильно не беспокоилась о ней. ✫ Получив отказ они пробовали отбить Батраза силой, но стальной детина (колесо «Сан Сары») слушался только свою мамочку и жестоко подавлял поползновения богов, подвергая здорово ощипанный Рейх разрушеньям и пожарам. Но вскоре Иван-Царевич (Посейдон) - один из новых богов («новых русских») - во время очередного сеанса связи (половой) похищает у Махадевы пояс Силы, «третий глаз» и чудесную рукавичку («золотую уздечку с бубенцами»). Без этих вещей Кали не имела власти над «чудо-конём» – Чёртовой Мельницей – Мьёлльниром, а без Сампо власть Юдивы над миром слабеет. Овладев Батразом, Троян в скором будущем его потеряет почти навсегда, но об этом я расскажу позже, в следующих главах книги. А сейчас я хочу поподробнее показать образ богини войны и её дома смерти в мотивах различных сказаний и преданий, сильно повреждённых, но сохранившихся до «нашего времени».
Итак, Похъёла (Ад) матриархальна по определению многих источников, она – Тёмное царство, то есть Страна Тьмы или Ночи. А Ночь (Тьма), согласно наиболее архаичным представлениям древних и «примитивных» народов, олицетворяет именно Женское начало. В некоторых преданиях, доживших до «наших» дней, сохранились образы Бабы-Яги как воительницы, «богатырши» и великанши. В её арсенале есть даже волшебный Огненный Щит (Режущее Колесо, объятое пламенем), что гудит и палит во все стороны, устрашая врагов. Такой она, в общем-то, изображалась и на старинных русских лубках, не испытавших влияния позднейших художественных интерпретаций. В данном плане образ во многом соответствует калевальской Лоухи, «редкозубой старухе» и одновременно – предводительнице северного воинства. До конца 18 века многие исследователи проводили параллель между Бабой-Ягой и древнеримской Беллоною – Богиней войны (bellum – «война») и властительницей Подземного мира (Похъёлы-Ада, Шамбалы и других колоний-баз). В словаре Даля всё расставлено по своим местам. Здесь она именуется «злым духом под личиною безобразной старухи»: «Баба-яга – костяная нога, в ступе едет, пестом упирает, помелом след заметает. Кости у неё местами выходят наружу из-под тела, сосцы висят ниже пояса. Она ездит за человечьим мясом, похищает детей. Ступа её – железная, везут её – черти; под поездом этим – страшная буря, всё стонет. Скот ревёт, бывает мор и падёж; кто видит Ягу, становится немым». Вылитая Богиня смерти и Возмездия – Кали, не правда ли? В белорусских сказках тоже отмечается, что Баба Яга живет на Севере, среди лютых морозов (для малоазиатского наблюдателя Таврида-Сариола действительно находится на севере). Впрочем, народ никогда не жалел красок и для описания подробностей житья-бытья ведьмы-людоедки, как, например, в одной из сказок, записанных в Псковской губернии: «... По улице – костры, по кострам – всё кости человеческие лежат, по тыну – всё головы человечьи торчат, на крыльце – потроха человечьи валяются, в сенях – два бочонка-дощана с кровью стоят, а сама хозяйка в доме лакомится человечиной...». ✫ Помните? «Потолок ледяной, дверь скрипучая, как шагнёшь за порог – тьма колючая...». «Снежков-беляков» она солила в берёзовой кадушке, у неё в гостях, видать, бывал певец Эдуард Хиль или автор стихов к песне, «видимо, традиция париться в бане у старушки Яги осталась у многих Иванов». ✫ В царстве Бабы Яги властвуют, как правило, представительницы женского пола: Баба-Яга, её сестры и её дочери. Об их мужьях, между прочим, почему-то вообще ничего не слышно. Догадываетесь почему? Подобная ситуация хорошо известна историкам первобытного общества. ✫ «Великобритания. Всё человечество происходит от 33 дочерей Евы». Мы все происходим от 33 дочерей Евы, а чтобы выяснить, какая из них ваш предок, достаточно сделать простой анализ ДНК всего за 150 фунтов стерлингов. Так считает Брайан Сайкс, один из ведущих генетиков мира, который провёл последние десять лет, составляя генетическую карту человечества. Профессор Оксфордского Университета, Сайкс обнаружил, что тысячи людей во всём мире, от Соединенных Штатов до Южной Африки, хотят узнать, кто был их «прародительницей». Сайкс начал исследования, чтобы выяснить, каким образом гены переходят по материнской линии от поколения к поколению, а потом выследить наших генетических предков. «Если взять митохондриальный ген ДНК, то он передаётся от вашей матери. Он находится в яйцеклетке, а не в сперме», – сказал Сайкс в интервью «Рейтер». (Напоминаю; митохондриальная ДНК – не человеческая, она бактериально-вирусного происхождения.) После анализа тысяч образцов ДНК, Сайк пришёл к выводу, что в Европе таких «прародительниц» было семь. «Чтобы оживить этих женщин, я дал им имена и выяснил, где они жили и когда. Прародительницы прослеживаются от Урсулы, жившей в Греции 45000 лет назад, до Жасмин, жившей 10000 лет назад в Сирии. Жасмин приехала с Ближнего Востока с фермерами», – сказал он (моё примечание: видимо, на грузовом форде). «Во всём мире приблизительно 33 равноценных рода-клана. В итоге все они сводятся к митохондриальной Еве, жившей в Африке 200000 лет назад», – объяснил Сайкс. «News. Battery. Ru» – «Аккумулятор Новостей», 02.06.2001. Источник: emax. ✫ Она полностью соответствует беспорядочным и неконтролируемым половым связям, присущим матриархату, когда установление отцовства становится проблематичным, следовательно, и ненужным. Отсюда неудивительно, что и число дочерей Бабы Яги может превышать цифру 40, как, например, в популярной сказке из афанасьевского «Сборника о Заморышке» («Чахлик Неумраёнцый» – украинский и польский фольклор – он же Кощей Бессмертный), вылупившегося вместе с братьями из яиц (Мирового Яйца). В этой сказке показан период борьбы между матриархальной Похъёлой-Адом и патриархальным миром. ✫ В поисках невест герои оказываются во владениях Бабы Яги, чьи чертоги мало напоминают безоконную избушку на курьих ножках: «Заехали молодцы за тридевять земель; смотрят: на крутой горе стоят белокаменные палаты, высокой стеной обведены, у ворот железные столбы поставлены. Сосчитали – сорок один столб...». «Чего ж вам надобно?» – спрашивает Яга. «Да невест ищем». «У меня есть дочери», – говорит Баба Яга, бросилась в высокие терема и вывела сорок одну девицу». «...Поутру встала Баба Яга, глянула в окошечко: кругом стены торчат на спицах дочерние головы. Страшно она озлобилась, приказала подать свой ОГНЕННЫЙ ЩИТ, поскакала в погоню и начала палить щитом на все четыре стороны. Куда молодцам спрятаться? Впереди – Сине море, позади – Баба Яга и жжёт, и палит! Помирать бы всем, да Заморышек догадлив был: не забыл он захватить у Бабы Яги платочек, махнул тем платочком перед собою и вдруг перекинулся мост через всё Сине море; переехали добрые молодцы на другую сторону. Заморышек махнул платочком в иную сторону – мост исчез, Баба Яга воротилась назад, а братья домой поехали». Правда, в этот период Здыхлик Бессмяротный (по-белорусски – Котщей) уже не мог участвовать в этой экспедиции, он уже целую вечность чахнет (болеет) в златых цепях Любви. Видимо, он по старой боевой традиции был навечно зачислен в список живых воинов. ✫ Борьба Калевалы с Похъёлой (Царством Зла), как она представлена в эпосе, – это борьба Света и Тьмы, Добра и Зла, Патриархата и Матриархата. Безусловно, даже чародейский (славянский) патриархат лучше Власти Любви, при таком укладе есть возможность выживания и становления каких-то законов или понятий. По сюжету «Калевалы», сыны Калевы пытаются вернуть Сампо, и поначалу им это удается, но на обратном пути их настигает воинство Похъёлы – Ада. Посреди Ледовитого Океана развёртывается грандиозное морское сражение с участием летательного аппарата. (В «Калевале» описываются удивительные летательные способности.) В конечном итоге Лоухи перехватывает Сампо, но не удерживает и роняет мельницу-колесо в морскую пучину. ✫ По другим данным, в ледовитое Чёрное море её «роняет» Кавель Ильмаринен (Михаил), что гораздо правильнее. Об этой истории вы узнаете уже очень скоро. ✫ Волшебная мельница оказывается навсегда утерянной. Неоднократно учёными предпринимались попытки объяснить вразумительно, что же такое Сампо, перед читателями «Глубинной книги» такая проблема уже не стоит.
На планету и почти всю Луну возвращается власть богов-мужчин, возвращаются трояновы века, но особого облегчения миру не приносят, раскрученное колесо войны просто так не остановить. Тем более, что ослабление позиций Махадевы не сильно пошатнули позиции матриархата в целом. Моревна своего не упустила, она вновь перешла с должности главнокомандующего на работу советника по всем вопросам (на этом настаивали дяденьки из СС Ада). Цивилизация, начавшись, не остановится до конца мира, слишком в большую зависимость попали мужчины от женщин. Цивилизация – это неизлечимое хроническое заболевание человечества, его можно победить лишь радикальными методами, к которым сексуально озабоченные мужчины не готовы. Богам, выпустившим джинш из бутылки (лампы-коробочки), пришлось дорого заплатить за сексуальное удовлетворение, лишь неимоверные усилия и надвигающаяся галактическая Весна заставила силы Тьмы перейти на партизанское положение. Разнузданный и кровавый матриархат начал сменяться «патриархатом» (в некоторых районах планеты изменения незначительны до сих пор – доминируют матриархальные отношения). Правда, эффективность боевых действий, не смотря на уменьшение дивьих зверств, не уменьшилась, а возросла. Очень умело, используя маскировку и дипломы чародеек, дочери Похъёлы продолжают свою скрытую работу – отслеживание и уничтожение словянских генов, занимаются геноцидом в кругу семьи. Дивы и их хозяева ждут реванша – последней битвы – Армагеддона».